О заводе

Завод работает с 1954 года. В первое время он вырабаты­вал совсем незначительное количество молочной продук­ции для местной больницы и общепита. Но с каждым го­дом приток сырья на пред­приятие увеличивался, а вме­сте с ним и росли объемы вы­рабатываемой продукции. В 1967 году завод стал моносы­родельным и специализиро­вался только на выработке сыра "Российский".

Загрузка плеера


Переход экономики страны на рыночные отно­шения не мог не отразиться на этом предприятии. Необ­ходимо было искать новые рынки сбыта, модернизиро­вать оборудование, вне­дрять современные техноло­гии. Все это удалось сделать в течение нескольких лет.

За эти годы были построены и введены в эксплуатацию маслоцех мощностью 3 тон­ны в смену; сыродельный цех мощностью 2 тонны в смену; сырохранилище на 250 тонн сыра единовре­менного хранения с использованием оборудова­ния и вспомогательных мате­риалов фирмы "Криовак" (Франция); цельномолочный цех мощностью 35 тонн мо­лока в смену.

Сегодня "Тбилисский маслосырзавод" выпускает цельномолочную продукцию отличного качества, хорошо знакомую жителям Кубани, а также многих других реги­онов Юга России. ЗАО "Тбилисский маслосырзавод яв­ляется традиционным про­изводителем сыров на Куба­ни. За последние два года освоено производство мягких сыров, несколько новых видов кис­ломолочной продукции, про­изошли изменения в дизай­не и материалах упаковки (появилась новая упаковка "Pure Pak"), изменились тех­нологические приемы по-солки сыров "российской группы". Завод стал первым дип­ломантом краевой целевой программы "Качество", полу­чил диплом правительства РФ в номинации "Лучшее предприятие по качеству вы­рабатываемой продукции". Дипломантами программы " 100 лучших товаров России" стали сыр "Российский", мас­ло "Крестьянское" и сметана (15% жирности) Тбилисского маслосырзавода. В настоящее время предприятие производит ежегодно около 1700 тонн сыров, 3000 тонн сметаны 616 тонн молока (2,5% жир­ности) и 300 тонн масла сли­вочного, - рассказывает Сергей Карапетович Гаранян, ди­ректор ЗАО "Тбилисский МСЗ". – В условиях насыщения рынка молочной продукции, завод ищет новые пути развития.

На заводе уделяют большое внимание техническому прогрессу, приобретению и внедрению новой техники и технологии. Если мы прошлые годы больше внимания уделяли цельномолочной продукции рассказывает главный инженер завода Угнивенко Василий Петрович, то в 2007 году ЗАО "Тбилисский маслосырзавод" закупил специальное оборудование, его привезли из Голландии, для производства нового сыра - " Дезир", что в переводе - подарок -. Качество продукции Тбилисского маслосырзаво­да оценено не только потре­бителями, но и специалиста­ми на смотрах и конкурсах различного уровня. Продукции завода нео­днократно присуждались первые места и высшие бал­лы на краевых смотрах каче­ства по сырам, маслу сли­вочному и сметане. Предпри­ятие имеет золотые медали, дипломы, полученные на всероссийских выставках.


При про­изводстве продукции  не использутся нежелательные ингредиенты; красители, эмульгаторы, стабилизато­ры, консерванты, замените­ли молочного жира, что де­лает продукцию нату­ральной и разрешенной для детского и школьного пита­ния.

 Во многом успех пред­приятия зависит от людей, работающем на нем. Тби­лисский маслосырзавод еще одно тому подтвержде­ние. Здесь трудятся высоко­квалифицированные специа­листы с большим опытом ра­боты в молочной отрасли, которые отдают своей рабо­те все силы и умения.

Лидер продаж
Сметана
Новости

20.09.2016
Сыр "Аншантэ" с белой плесенью
ЗАО Тбилисский маслосырзавод наладил производство сыра с белой плесенью. Сыр "Аншантэ" с белой плесенью аналог всеми известного сыра "Камамбер".

27.08.2015
Новый покупатель!
ЗАО "Тбилисский МСЗ" начал поставку сыров в гипермаркеты "О'кей" Краснодарского края и Ростовской области.

11.08.2015
Экосертификация
ЗАО "Тбилисский маслосырзавод" прошел процедуру добровольной экосертификации. Сертификация даёт весомое конкурентное преимущество, покупатели получают достоверную информацию, им становится легко сделать правильный выбор. Качественная и экологичная продукция не всегда может иметь такую же низкую цену, как аналогичная продукция из некачественного дешёвого сырья, поэтому Знак «ЭнергоСтиль» на упаковке даёт обоснование более высокой цене. Положительный имидж экологически ответственного производителя также привлекает дополнительных покупателей. Экономия ресурсов, рациональное обращение с отходами даёт не только прямую финансовую выгоду, но и возможность получить экологический сертификат, а соответственно, повысить доверие покупателей и клиентов к бренду, производству и лично к руководителям и владельцам бизнеса.

Все новости >>